ME RPG

Объявление

Ролевая пока в разработке - но уже можно регистрироваться и принимать участие в подготовке)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ME RPG » Галактический Кодекс » Цитадель. Совет Цитадели


Цитадель. Совет Цитадели

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Цитадель (англ. Citadel Station) - космическая станция в видеоигре «Mass Effect», предположительно построенная давно исчезнувшей расой протеан, является резиденцией Совета Цитадели. Притяжение создается посредством вращения, его уровень в жилых секторах достигает комфортного значения 1.02 G, а в районе Президиума снижен до 0.3 G, что однако компенсируется искусственной гравитацией в районе Президиума.

Общая длина (в разложенном состоянии): 44.7 км
Диаметр (в разложенном состоянии): 12.8 км
Население: 13.2 млн (не считая хранителей)
Общая масса: 7.11 млн тонн.

Эта огромная конструкция была создана тысячелетия назад неизвестной расой в центре Змеиной туманности. На станции проживают миллионы дипломатов, торговцев и других представителей изученной галактики. Цитадель является домом Совета Цитадели, правящего триумвирата власти над крупной долей космоса. Содержание [показать]

История

Теперешние жильцы Цитадели считают что эта станция была создана протеанцами, которые по неизвестным причинам исчезли 50 000 лет назад. Но на поздних стадиях игры раскрывается что протеане не были строителями Цитадели; они обнаружили её так же как и другие расы. Оказывается, Цитадель и сеть масс-релле были созданы Пожинателями, расой разумных машин уничтоживших протеан. Пожинатели создали Цитадель и масс-реле как ловушку, заставляя цивилизации развиваться по заданному пути, вместо того чтобы разрабатывать свои собственные пути продвижения по космосу. Сама Цитадель должна стать центром галактической цивилизации.
На самом деле, Цитадель является огромным масс-реле ведущим в Файл:1.jpg
межгалактическое пространство — обитель Пожинателей.
Активизация этой функции Цитадели позволит Пожинателям войти в Млечный путь прямо в центре всех космических цивилизаций, уничтожив Совет Цитадели и прекратить все межзвёздные перелёты, а затем начать геноцид всех разумных рас, система за системой (ведь все из них находятся в сети масс-реле). Проводник соединяет Цитадель напрямую с протеанской колонией Илос. Статуя масс-реле в центре Президиума на самом деле и является Проводником. После уничтожения большинства представителей их расы, протеане мира Илос (стёртого из баз данных Цитадели во время вторжения) смогли создать своё масс-реле после отбытия Пожинателей. Зная что их расу уже не возродить, они совершили прыжок в одну сторону к Цитадели и попытались предотвратить повтор цикла уничтожения. Для этого, они изменили Хранителей (неразумную расу рабочих, запрограммированных Пожинателями на активизацию Цитадели при получения нужного сигнала) чтобы они игнорировали сигнал Властелина, последнего Пожинателя оставшегося в галактике для слежения за развитием цивилизаций.

В игре Mass Effect, финальная стадия игры происходит на Цитадели, на которую нападает огромный флот гетов под предводительством бывшего Спектра Сарена и «Властелина». Сарен пытается активизировать реле Цитадели чтобы вызвать новое вторжение Пожинателей. Флот гетов получает отпор от коммандера Шепарда и флотов Цитадели и Системного Альянса (правительство людей), что приводит к гибели Сарена и уничтожению Властелина. Во время атаки, игроку даётся выбор: приказать «Нормандии» вести флот Альянса на помощь Совету, корабль которого находится в критическом состоянии или дать гетам уничтожить Совет. При первом выборе, Совет в благодарность предоставляет человечеству место в Совете наравне с асари, турианами и саларианами. При втором, уничтожение Совета даёт человечеству шанс захватить Цитадель и объявить правление новой галактической Империи.

2

http://images4.wikia.nocookie.net/masseffect/ru/images/thumb/4/4e/Citadel_symbol_1.png/121px-Citadel_symbol_1.png

Совет Цитадели представляет собой исполнительный комитет межрасового надгосударственного альянса, сформированный из представителей Союза Республик Азари, Турианской Иерархии, Саларианского Союза и, с 2183 года, Альянса Систем, являющихся лидерами союза. Сам Совет и все его политические и общественные аппараты находятся на древней космической станции "Цитадель".

Роль и структура

Всего власть Совета Цитадели признаёт 18% рас (т.е. около дюжины), из числа известных галактическому сообществу. Неофициально их принято называть расами Цитадели, а сектора космоса, который находится под контролем этих рас, пространством Цитадели. Все расы союза разделяются на формирующие Совет Цитадели (изначально азари и саларианцы, а позже и вошедшие в Совет турианцы и люди), и ассоциированных членов Совета Цитадели (остальные расы лояльные Совету и входящие в альянс).

Совет Цитадели

Совет не имеет официального влияния на независимые правительства других рас, но способен принимать решения, которые имеют весомое значение для всей Галактики. Ни одна из рас, входящих в Совет, не имеет влияния, достаточного для того, чтобы пренебрегать решениями других, и все они заинтересованы в сотрудничестве и достижении компромисса. На протяжении многих веков каждая из рас, входящих в Совет, выполняет свою роль в управлении Галактикой. Азари обычно выполняют дипломатические и посреднические функции, саларианцы занимаются разведкой и сбором информации, а турианцы предоставляют войска и служат миротворцами. Даже события 2183 года и вступление в Совет людей не сильно повлияло на этот расклад.

Ассоциированные члены Совета

Часть государств, входящих в союз и имеющих представительства на Цитадели, не имеет права голоса непосредственно в Совете и является ассоциированными членами Президиума Совета Цитадели. Интересы этих государств представляют их послы. Они могут выносить вопросы на обсуждение в Совете, но в принятии решений они не участвуют. Все ассоциированные члены Совета должны действовать в рамках Конвенций Цитадели. Для открытия посольства на Цитадели расе необходимо иметь единого и общепризнанного представителя, лишь после этого они могут получить приглашение посольства от Совета Цитадели. Посольство может быть как отозвано добровольно, так и закрыто решением Совета Цитадели.

3

Хранители (англ. Keeper) - инсектоидная раса, существующая лишь на Цитадели и обслуживающая станцию. Существует версия, что хрнаители некогда были разумной полноценной расой, но позже были кем-то превращены в запрограммированных биороботов.

Описание

Когда азари впервые обнаружили эту космическую станцию, Хранители были единственными её обитателями. Многие считают что Хранители были созданы на Цитадели и что их количество регулируется самой станцией. Хранители похожи на крупных тлей, и до сих пор продолжаются споры на тему можно ли считать Хранителей разумными. Никто, даже члены Совета Цитадели, не может приказывать или управлять Хранителями. Одной из неприятных аномалий их поведения является постоянные изменения комнат, декораций, проводки и даже структуры некоторых частей станции, несмотря на желания обитателей. Лишь смерть заставит Хранителя прекратить свою работу, но их популяция постоянно возрастает до определённого уровня. Попытки поймать и изучить Хранителей приводят к активизации механизма самоуничтожения, который выделяет кислоту, разъедающую пойманного Хранителя на составляющие молекулы. Поэтому, чтобы поддерживать работоспособность станции, Совет Цитадели объявил любые попытки вмешиваться в работу или пытаться поймать или убить Хранителей противозаконными.

На самом деле Хранители были созданы (или порабощены) расой геноцидных машин известных как Пожинатели. Хранители запрограммированы, приняв сигнал от Пожинателя-наблюдателя, активизировать Цитадель в режиме масс-реле, позволяя остальным Пожинателям захватить галактику. Но последние представители расы протеан смогли найти способ блокировать сигнал наблюдателя, делая их основную функцию бесполезной.

4

Конвенции Цитадели
Существуют три базовых конвенции, обязательных для исполнения всеми расами, входящими в Пространство Цитадели

1. Фариксенское Соглашение
Фариксенское соглашение ограничивает размер военно-космических сил рас- участниц Соглашения, а конкретно - оно накладывает ограничение на количество дредноутов, которые может развернуть та или иная раса.
Приоритет отдается турианцам - как галактическим миротворцам, далее идут расы- члены Совета Цитадели, а затем - Ассоциированные Расы (все остальные).
Соглашение предусматривает лимит 7 к 3 к 1, что значит, что на каждые 7 дредноутов турианского космического флота расам-членам Совета можно иметь только 3, а ассоциированным расам - только 1.
На настоящий момент турианцы имеют 39 дредноутов, азари - 20, саларианцы - 16, люди (Альянс Систем)- 8, батарианцы- как минимум 1 (поправка- батарианцы покинули Пространство Цитадели и потому могут иметь и больше)
Остальные классы звездолетов, включая и авианосцы этим Соглашением не ограничены.

2. Конвенция об Оружии Массового Поражения
Запрещает применение оружия массового поражения на планетах, имеющих жизненные формы (а тем более- разумные жизненные формы). При этом - применение ОМП на планетах, не имеющих жизни, или тем более- в космическом бою, разрешается. При этом оружие массового поражения делится на несколько категорий.
I - большие "кинетические снаряды" - как то сбитые с курса и направленные астероиды, или космические станции. Достаточно "дешевое", доступное и главное-  тяжелое по последствиям применения оружие.
II - Биологическое оружие- вирусы и бактерии болезнетворного свойства. Опасно тем, что такое оружие может пролежать веками после применения и поразить случайную цель.
III - Взрыные устройства высокой мощности - ядерное, или любое другое оружие, основанное на взрывном высвобождении энергии.
IV- Экологическое оружие - то есть специально завезенные образцы флоры и(или) фауны, которые могут подорвать естественный баланс экосистемы. Эффект от применения такого оружия может проявиться спустя долгие годы после применения.

3. Конвенция об искуственном интеллекте
Полноценный искуственный интеллект, имеющий самосознание в целом является запретной технологией в Пространстве Цитадели.  Создание ИИ разрешается по специальной лицензиии в исследовательских целях, или как программы-консультанты. При этом ИскИнт оснащается блоками поведения и не может напрямую управлять боевыми системами.


Вы здесь » ME RPG » Галактический Кодекс » Цитадель. Совет Цитадели